Любая женщина, покупавшая косметику во Франции, знает, что пудра одной и той же марки, купленная в Париже и купленная в Москве - это две совершенно разные пудры, которые даже нельзя сравнивать.
2. Вы покупаете косметику, сделанную компаниями-производителями косметики высшего класса.

Вот только известны они, в основном, профессионалам. Количество брэндов в мире на 2-3 порядка больше, чем фабрик, которые производят косметику. Производство косметики - это опыт, традиции, оборудование, отборные ингредиенты и мастера, которые занимаются этим десятки лет.
А брэнд - это очень просто. Зарегистрируйте фирму в Швейцарии, Франции, или США (от 1 до 6 тысяч долларов), зарегистрируйте там же торговую марку (чуть дороже). Вложите деньги в рекламу и Вы - владелец раскрученного швейцарского, французского или американского брэнда.
То, что Вы никуда при этом не выезжали из родной деревни и Ваше косметическое производство расположилось на разорившейся фабрике минеральных удобрений, никто из Ваших покупателей никогда не узнает.
Есть всего две категории производителей качественной косметики:
- Старые европейские косметические фабрики - независимые или принадлежащие традиционным косметическим компаниям, - производящие фирменную продукцию для европейских и американских салонов и магазинов.
- Небольшие европейские компании, которые выпускают косметику на собственном производстве и под своим именем. Они не тратят деньги на рекламу (у них просто нет таких денег), их единственный способ борьбы за покупателя – неизменно высокое качество продукции в течение десятков лет.
Разобраться во всем этом не просто. Да и не нужно. Положитесь на нас. Мы всегда точно знаем, на какой фабрике, из какого сырья и по какой технологии сделана та партия косметики, которую мы Вам предлагаем.
3. Вы платите только за косметику.

Вы не оплачиваете чужую телевизионную рекламу, затраты на продвижение брэнда, пафосные PR-акции и другие очень-очень дорогостоящие мероприятия, которые не имеют отношения к качеству косметики, но совершенно необходимы, чтобы убедить доверчивого покупателя приобрести по цене европейского "Haute couture" продукцию трудолюбивых китайцев.